г. Нижний Новгород, пр. Союзный 1А
Версия для слабовидящих
Укрепление здоровья детей должно стать ценностным приоритетом всей воспитательно-образовательной работы ДОО: не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом, организации режима, индивидуальной работы по развитию детей раннего возраста, личностно-ориентированного подхода при работе с детьми, вооружение родителей основами психолого-педагогических знаний, их просвещение.
В детских центрах создаются условия для интегрирования в образовательный процесс как традиционных, так и инновационных подходов к оздоровлению дошкольников.
Вариативность и разнообразие содержания здоровьесберегающих и физкультурно-оздоровительных технологий позволяет учесть индивидуальные возможности и потребности детей, особенности их психофизического развития и состояние здоровья. Однако, такое разнообразие инновационных методик, стихийно внедряемых в процесс дошкольного образования, требует, на наш взгляд определенной степени освещенности именно оздоровительной ценности данных технологий и анализа их результативности.
В настоящее время значительно выросла потребность в специалистах, способных с высоким качеством осуществлять работу физкультурно-оздоровительного характера.
Если вы хотите быть педагогом и родителем нового поколения, использующего все возможности сохранения здоровья своих воспитанников, Вашему вниманию предлагается программа способная профессионально подготовить Слушателя к реализации нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников.
Данная программа рассчитана на повышение профессиональной компетентности инструкторов по физическому воспитанию, педагогов различных видов дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования и родителям.
Формирование целостного представления о нетрадиционных технологиях физического воспитания и гармоничного развития дошкольников.
Программа подготовлена на основании ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог».
В результате освоения данной программы Слушатели получат полное представление о нетрадиционных технологиях физического воспитания дошкольников, что позволит более эффективно пройти аттестационные испытания, повысить свой квалификационный уровень и достичь более высоких результатов в своей профессиональной деятельности.
Отдельно рассматривается алгоритморганизации и внедрения в образовательный процесс различных нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольниковдля всех возрастных категорий. Слушатели получат практические навыки обучения различным направлениям здоровьесберегающих технологий в разных возрастных группах (с учетом задач воспитания и развития детей на разных этапах раннего и дошкольного детства).
В библиотеке программы для Слушателя представлены готовые технологические карты обучения фитбол-гимнастике , стретчингу, психогимнастике и беби йоге.
В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Обучившись по программе «Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчигнг, психогимнастика и беби йога», Вы сформируете у детей основы здоровьесбережения, возможность познать свое тело, привьете привычку к здоровому образу жизни, создадите условия для полноценной жизнедеятельности воспитанников. А это отличная альтернатива компьютерным играм, которые так популярны среди дошкольников!
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, ч. | По учебному плану дистанционные занятия, ч. | Самостоятельная работа слушателей, ч. |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Теоретические основы использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
1. |
Цель и задачи использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
5 |
1 |
2. |
Принципы отбора нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
11 |
5 |
5 |
1 |
3. |
Формы организации нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
12 |
6 |
5 |
1 |
Модуль II. Виды нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников |
|||||
4. |
Методика использования фитбол-гимнастики |
12 |
6 |
5 |
1 |
5. |
Методика использования стретчинга |
12 |
6 |
5 |
1 |
6. |
Методика использования психогимнастики и беби йоги |
12 |
6 |
5 |
1 |
Модуль III. Включение нетрадиционных технологий физического воспитания в систему дошкольного образования |
|||||
7. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 1-3 лет |
12 |
6 |
5 |
1 |
8. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 4-5 лет |
12 |
6 |
5 |
1 |
9. |
Реализация нетрадиционных технологий физического воспитания детей 6-7 лет |
12 |
6 |
5 |
1 |
Итоговое тестирование | 2 |
||||
ИТОГО | 108 |
Адрес: г. Н. Новгород, Пр. Союзный д. 1а
тел. +7(831)423-65-32 или +7(929)053-65-32
email: info@evrika-nn.ru
Мы Вконтакте
Мы в Инстаграм
Это не просто громкие слова. Это 20+ лет опыта работы в дошкольном образовании.
Ваш ребенок без перегрузок получит те знания и умения, которые соответствуют его возрасту.
Обучение и развитие детей должно быть комфортным и безопасным