Школа будущих лидеров
+7 (831) 423-65-32

Английский язык


Занятия проходят по системе Валерии Мещеряковой. 0 ступень: «I can sing» («Я умею петь»). На этом этапе дети учатся слышать и понимать язык, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке. Сама методика - это театр, игра и общение, которые связаны сюжетом. Занятия подкреплены диском,

который рекомендуется слушать 10 - 15 минут в день.

На занятиях дети овладевают способами общения в иноязычной среде, пользоваться иностранным языком в общественных местах, хорошо и без страха овладевают иностранной речью.

Дети могут начать изучать английский язык с 4-х лет, то есть с того момента, когда они уже свободно владеют родным языком. В этом возрасте английский язык детям дается особенно легко, так что к шести годам дети, регулярно посещающие курсы английского, овладевают базовыми навыками чтения и письма, свободно общаются в рамках изученных тем и не имеют никакого языкового барьера.

Изучение иностранного языка в дошкольном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка:

  • памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения;

Театральная, музыкальная, литературная деятельность на занятиях иностранного языка не только вызывает неподдельный интерес и желание к занятиям, но и оказывает положительное воздействие на развитие их личностных особенностей. Занятия с детьми в детском саду должны проводиться в игровой форме, что содействует становлению их способностей и создает благоприятный психологический климат. Играя, дети легко усваивают сложные понятия, и изучение иностранного языка превращается в яркое увлекательное занятие.

  • стимулирующее влияние на общие речевые способности ребёнка;

Пластичность природного механизма усвоения языка детьми дошкольного возраста, природная любознательность, отсутствие “застывшей” системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом “Иностранный язык”.

Раннее изучение языков положительно влияет на развитие языковых, познавательных и коммуникативных способностей ребенка, позволяет расширить его кругозор, познавать через язык его страну, народ и культуру. Ребенок узнает, что мир разнообразен, и в нем много интересного и удивительного!

По окончании обучения в соответствии с определенной программой у детей дошкольников должны быть сформированы следующие коммуникативные умения:

1. В области говорения:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и со сверстниками, в том числе и с носителями изучаемого языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных в программе;

- создавать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к воспринятой информации или предмету высказывания.

2. В области аудирования:

- в условиях непосредственного общения, в том числе с носителем иностранного языка, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер тематики и ситуаций, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных, а также небольших и несложных аутентичных текстов (сказки, рассказы, стихи и др.) и реагировать вербально и преимущественно невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения преимущественно монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

3. В области чтения:

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также относительно несложных текстов, соответствующих уровню развития и обученности младшего школьника;

б) полного и точного понимания содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов с эксплицитно выраженной информацией, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

в) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

4. В области письма:

- написать короткое поздравление, выразить пожелание;

- написать личное письмо зарубежному сверстнику, используя изученный материал, оформить конверт, адрес в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- составить и записать план прочитанного;

- делать выписки из текста.

Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 4 до 10 лет.

      Отправьте заявку прямо сейчас!

    ФИО
    Контактный телефон
    Ваш email
    Имя ребенка
    Возраст ребенка
    Какие услуги Вас наиболее заинтересовали
    Откуда вы о нас узнали?


У нас работает команда профессионалов

Центр детских открытий «Эврика» оказывает профессиональные услуги в области дошкольного и дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста, присмотр и уход.


Наш детский сад


В Центре реализуются программы для детей от 1 до 10 лет различной направленности.


Дополнительное образование


Представлен большой выбор занятий и кружков, который удовлетворит желаниям детей и потребностям родителей.